Гарантийное и послегарантийное обслуживание

Гарантийное и послегарантийное обслуживание

Мы являемся официальным дилером Omron, Schneider Electric, SICK, Eaton; имеем многолетние партнерские отношения с компаниями ABB, Danfoss, Siemens, Yaskawa.

Мы дорожим своей репутацией, поэтому:

  • вся продукция, которую мы поставляем, производится на заявленных заводах-изготовителях и импортирована официальным путем;
  • вся продукция имеет соответствующие сертификаты;
  • вся продукция имеет гарантию.

Продукция, приобретенная у нас, и вышедшая из строя в течение гарантийного срока обслуживания, подлежит бесплатному ремонту или замене при условии предоставления документов, подтверждающих факт покупки (накладные, счета-фактуры).

Что вы получаете
Повышение производительности
Сокращение брака
Сокращение потерь и отходов
Сокращение издержек на персонал
Облегчение контроля и упрощение ведения отчетности
Повышение прибыли
Наш подход

Обладая штатом уникальных специалистов - инженеров, программистов, наладчиков оборудования, специалистов по робототехнике и техзрению, мы всегда стремимся найти и предложить самые современные и эффективные решения поставленной перед нами задачи.

Мы работаем с компонентами ведущих мировых производителей, среди которых Omron, Eaton, SICK, Schneider Electric. Наличие собственного склада комплектующих позволяет нам своевременно выполнять свои обязательства.

Мы инвестируем в технологии будущего, которые уже завтра позволят нашим клиентам выйти на новый уровень качества выпускаемой продукции и добиться повышения производительности труда.

TECHTRENDS – ВАШ НОВЫЙ УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Наши партнеры
Этапы работ
  • техническая консультация специалиста
  • предпроектный анализ объекта управления
  • разработка технического задания
  • разработка эскизного, технического проекта и рабочей документации;
  • комплектация и поставка оборудования
  • тестирование, монтаж и наладка оборудования на объекте
  • наладка алгоритмов и программного обеспечения
  • обучение персонала
  • гарантийное и послегарантийное обслуживание
  • гарантийное, пост-гарантийное и срочное обслуживание
Остались вопросы?
Позвоните по телефону +7 (495) 223-47-33 или напишите свой вопрос на info@techtrends.ru и наши менеджеры оперативно проконсультируют Вас!