Срочный ремонт и замена оборудования

Срочный ремонт и замена оборудования

Если из-за сгоревшего контактора - детали размером не больше смартфона - встает на день целая производственная линия - это не просто "обидно". Идеальное решение такой проблемы - поддержание в постоянном наличии склада ЗИП (запчастей, инструмента, оборудования). Но что, если, по той или иной причине, необходимой запчасти не оказалось в наличии на заводе?

Она может оказаться у нас! Мы поддерживаем самый большой в России склад компонентов промышленной автоматизации Omron, а также налаженные связи с курьерскими службами, что позволяет нам осуществить экстра-срочную поставку требуемой детали.

Звоните, и мы оперативно подберем и вышлем замену внезапно вышедшему из строя компоненту промышленной автоматизации.

Что вы получаете
Повышение производительности
Сокращение брака
Сокращение потерь и отходов
Сокращение издержек на персонал
Облегчение контроля и упрощение ведения отчетности
Повышение прибыли
Наш подход

Обладая штатом уникальных специалистов - инженеров, программистов, наладчиков оборудования, специалистов по робототехнике и техзрению, мы всегда стремимся найти и предложить самые современные и эффективные решения поставленной перед нами задачи.

Мы работаем с компонентами ведущих мировых производителей, среди которых Omron, Eaton, SICK, Schneider Electric. Наличие собственного склада комплектующих позволяет нам своевременно выполнять свои обязательства.

Мы инвестируем в технологии будущего, которые уже завтра позволят нашим клиентам выйти на новый уровень качества выпускаемой продукции и добиться повышения производительности труда.

TECHTRENDS – ВАШ НОВЫЙ УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Наши партнеры
Этапы работ
  • техническая консультация специалиста
  • предпроектный анализ объекта управления
  • разработка технического задания
  • разработка эскизного, технического проекта и рабочей документации;
  • комплектация и поставка оборудования
  • тестирование, монтаж и наладка оборудования на объекте
  • наладка алгоритмов и программного обеспечения
  • обучение персонала
  • гарантийное и послегарантийное обслуживание
  • гарантийное, пост-гарантийное и срочное обслуживание
Остались вопросы?
Позвоните по телефону +7 (495) 223-47-33 или напишите свой вопрос на info@techtrends.ru и наши менеджеры оперативно проконсультируют Вас!