Составление технического задания

Составление технического задания

Грамотно составленное и детально проработанное техническое задание - залог качественно выполненной работы, а также точного понимания стоимости и сроков выполнения работ.

Как правило, ТЗ пишется на стороне заказчика. Однако, в случае, если есть насущная потребность, а формализованной задачи как таковой нет, мы берем на себя проработку задачи.

При этом, на этапе переговоров, будет произведена черновая проработка и оценка проекта, а первым этапом работ в рамках контракта будет составление и согласование формального технического задания

Техническое задание является юридическим документом и неотъемлемой составной частью договора.

Что вы получаете
Повышение производительности
Сокращение брака
Сокращение потерь и отходов
Сокращение издержек на персонал
Облегчение контроля и упрощение ведения отчетности
Повышение прибыли
Наш подход

Обладая штатом уникальных специалистов - инженеров, программистов, наладчиков оборудования, специалистов по робототехнике и техзрению, мы всегда стремимся найти и предложить самые современные и эффективные решения поставленной перед нами задачи.

Мы работаем с компонентами ведущих мировых производителей, среди которых Omron, Eaton, SICK, Schneider Electric. Наличие собственного склада комплектующих позволяет нам своевременно выполнять свои обязательства.

Мы инвестируем в технологии будущего, которые уже завтра позволят нашим клиентам выйти на новый уровень качества выпускаемой продукции и добиться повышения производительности труда.

TECHTRENDS – ВАШ НОВЫЙ УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Наши партнеры
Этапы работ
  • техническая консультация специалиста
  • предпроектный анализ объекта управления
  • разработка технического задания
  • разработка эскизного, технического проекта и рабочей документации;
  • комплектация и поставка оборудования
  • тестирование, монтаж и наладка оборудования на объекте
  • наладка алгоритмов и программного обеспечения
  • обучение персонала
  • гарантийное и послегарантийное обслуживание
  • гарантийное, пост-гарантийное и срочное обслуживание
Остались вопросы?
Позвоните по телефону +7 (495) 223-47-33 или напишите свой вопрос на info@techtrends.ru и наши менеджеры оперативно проконсультируют Вас!